SMS-уведомление в области туризма

Уверенность клиентов пошатнул период последнего события, а предварительная нерешимость оказала неоспоримое совершенство операторов и агентств: их постоянство и безопасность, а также значительную степень клиентского обслуживания. Если присоединить данные экономические затруднения и незначительную вместимость рынка (всего лишь 10% населения государства располагают заграничными паспортами) так, что обстоятельства вряд ли можно отметить радостными.

Сервис сезона

Бизнес в области туризма характерен сезонности обслуживания клиентов так же, как и всякому остальному, тем не менее, она располагает рядом качеств. Путешествия российских граждан привязаны к некоторым периодам дат: каникулы в Новый год, майские и ноябрьские праздники. Сезонность свойственна для потребности в том или ином направлении, однако она скована погодным микроклиматом в государствах. Существенно осознать, что потребность в путешествии возникает задолго до назначенной поездки: турист осуществляет приобретение билетов приблизительно за месяц до назначенного начала тура.

Инструменты

Бизнес в области туризма используют интернет и печать в целях рекламы. Это обусловлено  тем, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов при помощи экспансивных визуальных сведений. Обращаясь в агентство, клиент обращается к менеджерам, от которых и зависит прибыльность компании, чем больше мастерства – тем больше реальных сделок. В сфере туризма, основную значимость заслуживает работа с потребительской базой данных: клиент не расположен менять своего туроператора, если поездка сохранила хорошие воспоминания. Почти одно только основание, по которому потребитель, возможно сменит поставщика услуг, потому что позабыл своего поставщика. Основным пунктом стратегии в маркетинге является умение оповещать своих лояльных потребителей. Оказывая услуги на основании контрактов, туристические компании имеют в личном распоряжении большое число целевой информации  о своих потребителях. Это достоинство возможно компетентно применят при развитии лояльности и предшествующих продаж, общаясь с потребителями посредством e-mail или SMS- сообщения.

Сбор базы

Для информирования своих потребителей о предстоящих продажах, нужно составить базу мобильных номеров и электронных адресов. У туроператоров и маленьких агентств возможность на сбор базы данных отличаются. Обе фирмы могут составлять базу клиентов на сайте, путем предоставления скидок на подписки или лично, общаясь с потребителем в конторе. Менеджер предлагает оперативно оповещать клиента об увлекательных направлениях, если он не откажется оставить и заполнить свои анкетные данные. Туроператоры имеют возможность составить базу данных через анкетные данные потребителей в автобусных маршрутах обратного трансфера. Клиентская база данных обязана быть сегментирована, и она не зависит от размера компании.  Помимо неизменных полей в анкете (даты рождения, личного номера мобильного телефона, ФИО, адреса электронной почты), нужно приобщить данные о странах, в которых побывали и посредственный чек.  Средний чек – стоимость тура, разделенная на число путешественников, исключая из этого списка детей. Помечать надо не только те государства, в которых побывали, но и которые пробудили внимание или недалеки от среднего чека. Если отсутствует функция CRM- система, то база данных хранится в программе Excel, если и это не устраивает, то можно перейти к облачным решениям, в частности: AmoCRM, MicrosoftDinamics.

Легитимность базы

В соответствии с законодательством, подписчики обязаны подтвердить личное согласие на получение рассылочной информации. Согласие соответственно и отчетливо должно идентифицировать клиента путем его данных: личная подпись, ФИО, номер мобильного телефона, дата рождения, адрес электронной почты. Доказательством согласия являются заполненные анкетные данные, которые нужно сохранять в виде электронных или печатных документов,  логов сайта. Телефонный разговор, записанный в конторе с клиентом, тоже может являтся подтверждением на обработку данных. Собранные согласия клиентов посредством sms (отправленных на определенный номер фирмы) тоже не вызывают проблем, в этом случае необходимо договориться с провайдером услуги sms-рассылки о сохранности данных.

Типы sms-рассылок

Для бизнеса в сфере туризма актуально как рассылки в виде рекламы, так и сервисное оповещение клиентов. Сообщения в качестве рекламы осуществляются в комплексе sms и e-mail-информирования, а сервисное оповещение выполняется в основном через sms- рассылки.

Сервисное сообщение

У агентств меньше возможности информировать потребителей, чем у туроператоров так, как они имеют больше информационных поводов для оповещения клиентов. Агентства  извещают своих потребителей о этапах оформления документов, а также напоминать о дате вылета. Неплохой практикой бывает сопровождение любого отосланного уведомления контактами индивидуального менеджера – «электронная визитка» организации в телефонной книге клиента. Туроператоры имеют в своем распоряжении доскональную информацию обо всех периодах тура потребителя, смогут напомнить о путешествиях, в которых намеревается побывать клиент, уведомлять о контактах экскурсовода и значительных особенностях государства, о погодных условиях и валюте. Обратная связь путем звонка менеджера – эффективное приобретение для агентств, а для туроператора с большим потребительским трафиком, эти звонки будут забирать слишком много времени, поэтому обратную связь стоит осуществлять путем sms.

Сообщения в виде рекламы

Рекламные кампании в туристической области разборчиво коррелируют с сезонной потребностью клиентов на туристические поездки. Предложения о турах нужно рекламировать непосредственно перед праздниками, информировать о благоприятных климатических условиях в каждом государстве, а также оповещать о моменте преждевременного бронирования билетов на путешествие. Отлично зарекомендовали свои комплексные оповещения  рассылки через электронную почту и смс. В sms-уведомлении заключается лид: наименование отеля, цена, страна и получение более подробной информации через рассылку по электронной почте. Электронная корреспонденция включает более подробную информацию и привлекательный визуальный ряд. Допускается частота уведомлений один раз в семь дней, если с клиентом согласованы все предложения по его интересам.