Зачем SMS в такси?

SMS сообщения могут широко использоваться в работе диспетчерской службы такси:

  • При обслуживании заказа
    • В работе с постоянными клиентами
    • Для привлечения новых клиентов

Обслуживание заказа

Информирование клиента

  • SMS сообщение о назначении автомобиля, примерном времени подъезда
    “К Вам едет Camry 484, цвет: Черный, примерное время ожидания 10 мин.”
    • снижает количество отказов
    • увеличивает время ожидания клиента
    • SMS сообщение о прибытии автомобиля
    “Вас ожидает Camry 484, цвет: Черный, пожалуйста выходите.”
    • разгружает операторов
    • разгружает линии связи
    • удобнее для клиента, SMS сообщение всегда под рукой
    • как правило дешевле телефонного звонка
    • SMS сообщение о завершении заказа
    “Спасибо, что воспользовались нашими услугами, стоимость составила 100 рублей”
    • оставляет положительное впечатление о службе

Информирование водителя

  • В случае приема платежей через платежные системы, контроль зачисления средств
    • Напоминание о выходе на линию

Наши преимущества

Данный вид сообщений должен доставляться максимально быстро и без технических сбоев.
• Надежность — резервирование по оборудованию и каналам связи, использование только зарекомендовавших себя решений.
• Мониторинг — автоматический круглосуточный мониторинг состояния каналов связи и оборудования оперативно выявлять возможные технические проблемы.
• Приоритетная “быстрая” отправка.
• Круглосуточная техническая поддержка.
• Широкие возможности интеграции с ПО автоматизации диспетчерских служб (SMPP, SOAP API, HTTP API).

Работа с постоянными клиентами

Для того чтобы увеличить лояльность Ваших постоянных клиентов необходимо постоянно о них заботиться. Во-первых клиент расскажет всем своим знакомым и друзьям как хорошо его обслуживают. Во-вторых, в следующий раз он закажет такси только у Вас.
Для оперативного взаимодействия с постоянными клиентам создан сервис массовых SMS рассылок, который позволит:
•Сообщить клиентам о новых акциях, услугах
•Поздравить с праздником, днем рождения
•Устроить стимулирующую лотерею (при необходимости возможна организация приема SMS сообщений на федеральный или короткий номер)

Наши преимущества

  • Удобный Web кабинетпозволяющий работать с клиентской базой и формировать рассылки
    •Возможность автоматической отправки SMS сообщений по наступлению каких либо событий: дня рождения, уменьшения количества поездок в месяц и т.д.
    •Инструменты статистики и анализа доставки сообщений
    •Высокая пропускная способность сервиса