СМС-оповещения как основная часть в обслуживании клиентов для перевозки пассажиров

Не так давно государству стали интересны подобные услуги, и в связи с этим были введены несколько законодательных актов, которые должны будут стимулировать легализацию данного бизнеса: введение поощрений для легально работающих фирм такси, ужесточение контроля над нелегальными фирмами, проведение аттестации водителей. Одними из ключевых введений являются мобильные сервисы для такси: YandexTaxi, Uber, Wheely, GetTaxi.

В бизнесе, который связан с перевозкой пассажиров, присутствует очень большая конкуренция, ведь для его начала требуется только наличие транспортного средства. Для примера можно воспользоваться статистикой Москвы: количество легально работающих транспортных средств в столице достигает около 55 тысяч, что подтверждает факт высокой конкуренции данного бизнеса.

СПОСОБЫ «РАСКРУТКИ»:

Фирмы, занимающиеся перевозкой пассажиров, применяют большое количество различных способов для продвижения своего вида деятельности. Так как основная масса на рынке – маленькие фирмы, с маленьким штатом сотрудников, выбирать стараются самые экономичные способы продвижения.

Для максимально удобной связи со своими клиентами, многие фирмы уже давно начали использовать СМС-оповещения. Человек, имеющий телефон, и возможность получать СМС, становится потенциальным клиентом, и в любой момент может сделать заказ. Весомым плюсом является низкая цена на подобные услуги.

Таксисты уже долгое время используют СМС-маркетинг, но результаты и эффективность от использования подобного вида оповещений находятся на низком уровне.

НАКОПЛЕНИЕ БАЗЫ ДЛЯ СМС-РАССЫЛОК:

Для быстрого и законного накопления данных, фирмы такси просят согласия у клиентов во время телефонного разговора, взамен на это клиенту могут предложить скидку на заказ. Также водители такси могут предложить клиенту заполнить анкету на получение СМС-рассылок, или выдать ему специальную бонусную карту, активация которой производится путём отправки СМС-сообщения.

ЗАКОННОСТЬ БАЗЫ ДЛЯ СМС-РАССЫЛОК:

Для сбора легальной базы клиенты должны одобрить получение рассылки, и предоставить личные данные: в письменном виде заполняется анкета, в которой человек указывает свои фамилию, имя, отчество, телефон, и ставит подпись. Подобные документы сохраняют в бумажном виде, а также переносят в электронный формат. Одобрением на получение СМС-рассылки может быть запись разговора по телефону, которая также должна храниться. Если согласие на рассылку было дано путём отправки смс, то эта информация храниться у сотового оператора который предоставляет услуги связи. Эти варианты являются абсолютно законными, и позволяют собрать легальную базу клиентов для смс-рассылок.

ВИДЫ СМС-ОПОВЕЩЕНИЙ:

Фирмы такси отправляют сообщения различного характера: реклама магазинов, в которых проводятся различные акции, или сделаны скидки на товары, информацию о самой фирме такси, стоимости услуги на подачу автомобиля, или цену за километр.

ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СМС-ОПОВЕЩЕНИЯ:

Целью таких сообщения является получение предпочтения и доверия клиентов к фирме, а также удобство и информирование обо всех этапах заказа. После заказа такси, человеку будут приходить оповещения о том, где сейчас находится заказанный транспорт, через какое время он прибудет, о возможных опозданиях, и о прибытии транспорта к указанному месту.

Если у человека имеется накопительная карта, то через смс-оповещение можно будет узнать о количестве бонусов находящихся на ней, а также получить информацию о новых бонусах, которые предлагает фирма. Сам клиент тоже может связаться с сотрудниками такси путём отправки смс сообщения на короткий номер фирмы.

СМС-ОПОВЕЩЕНИЯ С РЕКЛАМОЙ:

Кроме сообщений, в которых даётся информация о скидках и бонусах, могут приходить сообщения о появлении новых услуг. Помимо сообщения с рекламой человек будет получать информацию о погоде, ближайших праздниках, также фирма такси обязательно поздравит своего клиента с днём рождения.

Несмотря на своё разнообразие и удобство смс-оповещений, на фирмы поступает большое количество жалоб, и происходит это потому, что некоторые компании такси поступают не добросовестно, и, несмотря на нарушение законодательства, отправляют оповещения по чужим клиентским базам. Ещё одной причиной жалоб являются смс-оповещения, которые приходят в поздние часы, и имеют текст низкого качества с бесполезной информацией. Через какое то время такие оповещения начинают сильно раздражать людей, и отсюда большое количество жалоб.

Качественные смс-оповещения говорят и о качестве предоставляемых услуг самой фирмы. СМС-оповещения могут, как увеличить количество клиентов, так и сильно снизить его. Исходя из этого, можно сказать: грамотная смс-рассылка является значимой частью при выборе фирмы такси.