Мобильный маркетинг

В настоящее время SMS-рассылка стала уже привычным инструментом маркетинга наряду с рекламой на радио, телевидении, наружной рекламой и составляет им серьезную конкуренцию. Например, фирма хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках, которые она предоставляет. Идеальным каналом для такого взаимодействия становятся SMS-сообщения.  В чем же преимущество такого инструмента?

При размещении рекламы на радио, телевидении, а также при размещении наружной рекламы рекламный бюджет расходуется в том числе и на информирование нецелевой аудитории, а при проведении SMS-рассылки целевая аудитория выбирается более точечно (это абоненты сотовых операторов и, в большинстве своем, — уже платежеспособный сегмент). Более того, если рекламодатель делает рассылку на телефоны своих клиентов (держателей дисконтных карт), то это явное попадание в 100% целевую аудиторию.

Отклик от традиционной рекламы в СМИ, аудио- и ТВ-рекламы, наружной рекламы носит отложенный характер, т.е. потенциальные потребители Ваших товаров и услуг проявят активность как минимум через две недели после начала рекламы, происходит так называемая «раскачка» аудитории.
При использовании SMS-рассылки потенциальный клиент  в своем подсознании сразу формирует ответ на Ваше рекламное сообщение, и Вы наблюдаете моментальный отклик. Это очень удобный и недорогой способ для изучения спроса по инноваторским предложениям.

Вот несколько преимуществ SMS-рассылки перед другими рекламными носителями:

Помимо этого, существует возможность заказать время рассылки, т.е. указать конкретный час, когда должна пройти рассылка, что увеличивает эффект SMS-рекламы. Кроме того, мы гарантируем, что SMS-сообщение никогда не придет адресату в ночное время.

  • сообщение поступит на мобильный телефон независимо от того, ведется ли в данный момент по нему разговор или аппарат находится в режиме ожидания. Послание дойдет до адресата и в том случае, если последний временно недоступен (например, он находится вне зоны действия сотовой сети или его телефон выключен);
  • максимальная вероятность прочтения — 99%;
  • узкая направленность, индивидуальный характер;
  • повышенный уровень запоминаемости текста;
  • возможность подстановки своего имени отправителя SMS (например: «Уважаемые клиенты, в этом месяце скидка на диагностику ходовой Вашего автомобиля — 40%. Допустимая длина адреса отправителя составляет до 11 цифробуквенных символов (кириллица не допускается).

SMS-рассылка
Массовая отправка повторяющихся и идентичных SMS-сообщений абонентам мобильных сетей.

SMS-сообщение
Текстовая, звуковая или графическая информация (данные), передаваемая в цифровом виде через службу коротких сообщений (SMS).

Текстовое SMS-сообщение
SMS-сообщение, содержащее текстовую информацию длиной до 160 латинских или до 70 нелатинских символов (кириллица).

Сегментированные (длинные) SMS-сообщения
В случае, если SMS-сообщение превышает стандартную длину, такое сообщение автоматически разбивается на части (сегменты). Каждый сегмент отправляется по 67 кириллических или 153 латинских букв и тарифицируется как отдельное SMS-сообщение. Абоненты получат данное сообщение как одно целое.

Мобильный СПАМ
К мобильному СПАМу можно отнести SMS-рассылки:
— осуществляемые без предварительного согласия Абонентов;
— вводящие Абонентов в заблуждение относительно характера этих SMS-сообщений или их отправителя;
— носящие оскорбительный или клеветнический характер;
— ведущие к нарушению работоспособности мобильной сети и мобильных терминалов;
— разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь.

Обращаем Ваше внимание, что Компания «Enterix» не занимается рассылкой СПАМа и контролирует содержание сообщений на соответствие законам «О связи» (№126-ФЗ), «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (№149-ФЗ), «О персональных данных» (№152-ФЗ), «О рекламе» (№108-ФЗ).