PS

Платёжные системы и банки. SMS-информирование

В сфере банковских отраслей существует мощная конкуренция, которая стала причиной достаточно низкой окупаемости средств, выделенных на привлечение клиентов. Изжила себя и переориентация построения длительных отношений между банками и клиентами. Читать/смотреть далее

3004-i-com.mparag.sellproductsonline

Как мобильные технологии помогают интернет-магазинам

Несмотря на то, что мировая экономика  находится в сложном положении, на российском рынке онлайн-коммерции продолжается рост. В конце 2014 года численность магазинов в сети интернет составляла практически 35 тысяч, 50% из которых имеют московское месторасположение.  Речь идет как о крупных ритейлерах, месячную численность которых составляют уникальные пользователи в количестве 20 миллионов, так и о менее больших узкоспециализированных сайтах, ежемесячным трафиком которых пользуется всего 1 тысяча клиентов.  Читать/смотреть далее

b55d1dffdfb9adf306a3b2cc573

Автосалоны

Почему важно поддерживать лояльность клиентов, купивших автомобиль в Вашем автосалоне?

  • Во-первых, довольный клиент и следующий автомобиль купит и обслуживаться будет у Вас в салоне/ сервисе.
  • Во-вторых, такой клиент всем своим знакомым будет рекламировать ваш салон.

Читать/смотреть далее

004

Авторитейл делает ставку на лояльность клиентов

Это усовершенствование бизнеса и расширение ассортимента предоставляемых товаров, направленные на сохранение лояльности клиентов. Большая часть маркетинговых средств теперь вкладывается в развитие программ лояльности, на расширение объема услуг, предоставляемых покупателям, а не на внешнюю рекламу, как было до сих пор. Несколько лет назад основная прибыль поступала от продажи новых автомобилей. В период кризиса эти продажи снизились, приобрели востребованность подержанные автомобили и их техническое обслуживание. Это вызвало необходимость в переориентации предприятий, многие из которых обанкротились, не сумев адаптироваться к новым запросам. Лишь за 2008-2009 года в России прекратили свою деятельность более 30% дилерских центров, таких как Фаст Мотор, Машинный двор, Элекс-Полюс, Авто-Лэнд и прочие. Читать/смотреть далее

1f3431c01e0be9dc4d0ff2f6510

Платежные системы и банки. SMS-информирование.

Усиление конкуренции в сфере банковского дела привело к тому, что именно там в первую очередь утратила эффективность система привлечения клиентов. Поэтому расходовать средства на ее реализацию стало не выгодно. В связи с этим возникла необходимость в переходе на длительные отношения с клиентами. Читать/смотреть далее